Единый телефон сервисов:

455-46-46

Наше оборудование:

Техно Вектор 7 с технологиями 3D и WideScope

Техно Вектор 7 - новейший 3D стенд "сход-развал" компании Технокар.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:
для передней и задней оси:
-суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
-угол развала колеса;
-углы смещения колес;
-углы симметрии осей.
для передней оси (управляемые колеса):
-угол продольного наклона оси поворота колеса;
-угол поперечного наклона оси поворота колеса.

Стенд виброконтроля колёс Hunter GSP9700

GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения.

GSP9700 зарекомендовал себя как лучшее оборудование для:
- балансировки колес
- измерения радиальных сил и нагруженного биения
- измерения боковых сил увода шин

Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»
Устранение проблем вибрации, с которыми не справляются другие балансировочные станки. Станок выявляет дисбаланс и проблемы радиального воздействия, вызванные следующими факторами:
- неоднородность каркаса шины.
- биение шины и диска.
- неправильная установка колеса на балансировочный станок.
- неправильная посадка бортов шины на колесный диск.

Быстрое обнаружение и устранение неисправностей.
Оперативно выявляет проблемы диска и шины, вызывающие радиальную вибрацию и выводит на монитор пошаговые инструкции по их устранению.

Определение бокового увода или отклонения автомобиля от прямолинейного движения.
Опция StraightTrak® LFM** измеряет степень бокового воздействия шин и применяет эти данные для оптимального расположения комплекта колес на автомобиле с целью минимизации или устранения бокового увода.

Существенное улучшение ходовых качеств автомобиля и удовлетворение запросов клиентов.
Станок использует методы измерения вибрации и подгонки шины к диску, используемые исключительно шино- и авто- производителями. В результате обеспечивается «ход нового автомобиля».

Балансировочный станок Geodyna 6300-2p

В балансировочном станке реализован ряд патентов: виртуальные плоскости измерений (VPM), измерительная «рука» geodata, зажим для установки клеевых грузов, программа оптимизации плавности хода, освещение чаши обода.

- АвтоСтопСистема для измерительной «руки» geodata
- Автоматический поворот колеса в положение на 12 часов
- Автоматический выбор плоскости размещения груза в режиме обслуживания дисков из легких сплавов
- Обзорный цифровой дисплей
- Программа (HSP) скрытной установки клеевых грузов за спицами внутри ободьев из лёгких сплавов
- Программа для PAX-колес
- Удобные ячейки для конусов, быстрозажимной гайки, балансировочных клещей, юстировочного груза
- Сохранение данных для 9-ти различных профилей пользователя
- Простота управления благодаря автоматическому обмеру параметров колеса
- Дисбаланс для обеих плоскостей балансировки индицируется раздельно в двух окнах.
- Программа минимизации массы груза
- Педальный стопорный тормоз
- Измерение запускается при нажатии кнопки ПУСК или при опускании защитного кожуха колеса
- Электропривод и клиноременная передача обеспечивают постоянную частоту вращения при измерении.
- Автоматическая остановка колеса после измерения
- Станок можно дооснастить зажимным устройством для колес мотоциклов

Комплект Haweka для авто колес

Данная система центровки колес на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи конуса, зажимной гайки и фланцевого адаптера. Следует заметить, что в данном случае конус обеспечивает лишь предварительную центровку колеса. Окончательную центровку обеспечивает фланцевый адаптер.
Фланцевый адаптер центрует колесо по крепежным отверстиям диска, что позволяет имитировать положение колеса на ступице автомобиля.
По мере затягивания зажимной гайки, давление равномерно распределяется через пальцы фланцевого адаптера по крепежным отверстиям диска, и таким образом колесо садится на вал балансировочного стенда строго вертикально, в результате чего обеспечивается почти идеальная точность установки.
А поскольку крепежные отверстия диска как на стальных, так и на легкосплавных дисках более точны, чем центральное отверстие, то воспроизводимость параметров также значительно повышается. Фланцевые адаптеры являются одними из самых точных из производимых на сегодняшний день. При помощи фланцевых адаптеров можно балансировать колеса легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков с любым количеством крепежных отверстий на диаметре от 95 мм до 165 мм.
В отличие от фланцевых адаптеров с резьбовым креплением пальцев, современные фланцевые адаптеры HAWEKA имеют быстросъемные пальцы, которые легко устанавливаются и извлекаются, благодаря чему подготовка к балансировочным работам занимает минимум времени.
Так как фланцевые адаптеры контактируют с диском только в том месте, где будет находиться головка болта или гайки, опасности повредить покрытие дисков нет. В принципе, один дорогой легкосплавный диск может стоить столько же, сколько комплект фланцевых адаптеров. Фланцевые адаптеры - первое средство борьбы с дисбалансом, и каждый владелец балансировочного стенда должен иметь полный комплект этих адаптеров. Фланцевые адаптеры можно приобрести по отдельности или в виде комплектов “World Kit" и «Off-Road Kit» .
Комплект “World Kit" позволяет обслуживать подавляющее большинство легковых автомобилей и внедорожников, производимых на сегодняшний день в мире.
Комплект “World Kit" включает в себя четыре фланцевых адаптера, пять комплектов пальцев, два настенных дисплея для компактного хранения адаптеров, комплект для конуса 4х4, а также учебный видеофильм и справочную таблицу по всем производимым в мире маркам автомобилей, в том числе отечественным.
Комплект «Off-Road Kit» позволяет обслуживать все внедорожные автомобили как импортного, так и отечественного производства. Комплект «Off-Road Kit» включает в себя два фланцевых адаптера, три комплекта пальцев, настенный дисплей для адаптеров, комплект для применения конуса 4х4, а также учебный видеофильм и справочную таблицу.
Фланцевый адаптер состоит из плиты с различными PCD (диаметр расположения крепежных отверстий) и комплекта пальцев. Для удобства работы каждая плита фланцевого адаптера имеет свой индивидуальный номер, а каждый диаметр расположения крепежных отверстий, размещенный на фланцевом адаптере обозначен соответствующими для данного размера цифрами и индивидуальным цветом. Пальцы фланцевого адаптера имеют разную длину и форму головки исходя из особенностей крепежа колеса для каждого конкретного автомобиля, и так же обозначены разными цифрами. Фланцевые адаптеры могут применяться на всех балансировочных стендах, производимых на сегодняшний день в мире, включая отечественные.

Комплект Haweka для мото колес

Мотосистема «PRO BIKE» Учитывая возросшую популярность мотоциклов и скутеров, необходимость надлежащей балансировки их колес становится очень актуальной. Колеса многих современных мотоциклов, по их ширине и весу, можно сравнить с автомобильным колесом небольшого размера. Однако, те немногие мастерские по обслуживанию мотоциклов, которые занимаются балансировкой колес, балансируют их лишь в режиме статической балансировки.
Компания HAWEKA разработала мотосистему для балансировки колес, которая поможет мастерским по обслуживанию мотоциклов и шиномонтажным мастерским общего профиля балансировать колеса мотоциклов в режиме динамической балансировки на уже имеющемся балансировочном стенде. Имея мотосистему Pro-Bike, можно балансировать как передние, так и задние (с тормозными дисками) колеса мотоциклов всех марок. Использование мотосистемы Pro-Bike открывает потенциальный рынок, который с каждым годом расширяется. Мотосистема Pro-Bike совместима с большинством производимых на сегодняшний день балансировочных стендов.

Модульная система STANDARD
С модульной системой Pro Bike STANDARD
Вы получаете комплект приспособлений для балансировки большого количества типоразмеров мотоциклетных колес.
Новая версия продукта была модернизирована по сравнению с прежним рядом 802.
Дополнительный комплект PROFESSIONAL
Возможности системы Pro Bike Standard могут быть легко расширены с помощью дополнительного комплекта PROFESSIONAL.
Благодаря этому возможна балансировка любых мотоциклетных колес и даже задних колес мотоциклов с повеской типа монорычаг (monolever).
Новое в этом комплекте быстросъемный зажим *QuickFix для мотоциклетных колес, насаживаемых на вал Ø19 мм.

Станок для правки дисков «Премьер-Альфа»

Стенд "Премьер-Альфа" предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства "Газель".
В стенде использованы узлы и агрегаты от двух моделей дископравных стендов - "Премьер" и "Фаворит". Они уже проверены временем и отличаются простотой и надёжностью. Станок прост и удобен в эксплуатации, особенно понравится потребителям подключение и отключение привода вала с помощью пневматической муфты.
Совмещение двух способов правки дисков в одном станке значительно экономит место на участке ремонта дисков, что особенно удобно для небольших по площади шиномонтажных мастерских. Вместо двух разных станков теперь можно будет использовать один.

Промо — Сеть АвтоМастерских «ТипТоп».
Тип автомобиля:
Замена:
Радиус колес: