Наше оборудование:
Техно Вектор 7 с технологиями 3D и WideScope
Техно Вектор 7 - новейший 3D стенд "сход-развал" компании Технокар.
Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров: |
Стенд виброконтроля колёс Hunter GSP9700
GSP9700 измеряет радиальное и боковое воздействие, и даёт чёткие инструкции по устранению проблем, связанных с ходовыми качествами автомобиля, которые нельзя решить с помощью других балансировочных станков и стендов развал-схождения. GSP9700 зарекомендовал себя как лучшее оборудование для:
Возможности функций диагностики и ремонта GSP9700 – станка «ТРИ-В-ОДНОМ»
Быстрое обнаружение и устранение неисправностей. Определение бокового увода или отклонения автомобиля от прямолинейного движения.
Существенное улучшение ходовых качеств автомобиля и удовлетворение запросов клиентов. | |
Балансировочный станок Geodyna 6300-2p
В балансировочном станке реализован ряд патентов: виртуальные плоскости измерений (VPM), измерительная «рука» geodata, зажим для установки клеевых грузов, программа оптимизации плавности хода, освещение чаши обода.
- АвтоСтопСистема для измерительной «руки» geodata |
Комплект Haweka для авто колес
Данная система центровки колес на валу балансировочного стенда осуществляется при помощи конуса, зажимной гайки и фланцевого адаптера. Следует заметить, что в данном случае конус обеспечивает лишь предварительную центровку колеса. Окончательную центровку обеспечивает фланцевый адаптер. |
Комплект Haweka для мото колес
Мотосистема «PRO BIKE»
Учитывая возросшую популярность мотоциклов и скутеров, необходимость надлежащей балансировки их колес становится очень актуальной. Колеса многих современных мотоциклов, по их ширине и весу, можно сравнить с автомобильным колесом небольшого размера. Однако, те немногие мастерские по обслуживанию мотоциклов, которые занимаются балансировкой колес, балансируют их лишь в режиме статической балансировки.
Модульная система STANDARD |
Станок для правки дисков «Премьер-Альфа»
Стенд "Премьер-Альфа" предназначен для исправления дефектов геометрии литых и кованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 10 до 24 дюймов, а также восстановления полки и бортовых закраин штампованых дисков легковых автомобилей с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов, включая диски автомобилей семейства "Газель". |